понедельник, 23 августа 2010 г.

Греческий рынок вырос на 50%

АТОР провел исследование греческого туррынка по итогам первых шести месяцев этого года

Ассоциация туроператоров России подготовила отчет по данным, полученным из Генерального консульства Греции в Москве, а также на основе статистики системы мониторинга цен конкурентов TOURMARKET.INFO за период с января по июль 2010 года.
Согласно статистике Генерального консульства Греции в Москве, количество виз, выданных российским гражданам с января по июль 2010 года, увеличилось более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, количество греческих виз, выданных в июне 2010 года, возросло почти на 64% по сравнению с июнем прошлого года, а количество виз выданных в июле 2010 года увеличилось более чем на 56% по сравнению с июлем 2009.
По данным статистики TourIndex, самыми востребованными по длительности турами в Грецию за период с февраля по июль 2010 года стали поездки продолжительностью 2 недели – на них пришлось 18,1% запросов. Затем, 15,9% пользователей предпочитают туры продолжительностью 10 ночей, 13% -11 ночей, 12% - туры на одну неделю. На 9 ночей предпочитают ездить в Грецию 9,7% пользователей системы TourIndex , на 12 - 9,3%, на 13 - 7,8% и на 8 - 4,3% . Таким образом на долю 8 вышеупомянутых по продолжительности туров пришлось почти 90% всех запросов по Греции агентов TourIndex в период февраль-июль 2010 года.
В период с февраля по июль 2010 года среди пользователей TourIndex наибольшим спросом пользовались отели, работающие по системе «всё включено» (AI) - 37,6%. 18,3% всех запросов пришлось на гостиницы на базе полупансиона (HB). На долю отелей, работающих по системе «ultra all inclusive» (UAI) пришлось 15% запросов агентов TourIndex. Далее, с долей 14% следуют отели, включающие систему «all inclusive plus» (AI+). Замыкают пятёрку лидеров этого рейтинга отели на базе полного пансиона (FB) - 5%. Согласно статистике TourIndex, по итогам периода с февраля по июль 2010 года, самой востребованными стали греческие отели категории 4* - 42,5%. За ними следуют отели категории 5* - 34,2% и 3* - 15,2%.
Самыми популярными греческими курортами среди пользователей системы Tourindex за период с февраля по июль 2010 года стали остров Крит - 41,4%, Родос - 19,1%, Халкидики - 13,2%, Корфу - 10,6% и остров Кос - 5,8%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 5% выросла доля запросов отелей на острове Родос, и почти на такую же величину сократилась доля отелей в регионе Халкидики.
Среди операторов, работающих на греческом направлении, лидером по количеству запросов в системе TourIndex за период с февраля по июль 2010 года стала компания «Пегас Туристик» с показателем 5%. Отметим, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля туроператора выросла на 2,5%. Совсем немного ей уступают Capital Tour - 4,8%, «ТЭЗ ТУР» - 4,6% и «Музенидис Тур» - 4%. «Ланта-тур Вояж» и ICS Travel Group имеют равные доли - 3,8%, «Натали Турс» - 3,5%, компании «Русский Экспресс» и «Пантеон» - по 3,4%. Последней в десятке лидеров стала компания Megaplus tours с долей 3,3%.
Одиннадцатое место у «Библио Глобуса» - 2,9%, которая впервые вышла на греческое направления в этом году. Далее следуют «ИнтАэр» - 2,7%, «Интрэвел Столешники» и Solvex с долями по 2,6% и «Инна-тур» с долей 2,5%. Последние места в двадцатке лидеров по количеству запросов в системе TourIndex заняли компании «Вилар Турс» с долей 2,2%, «Тройка» и турфирма Нева с равными показателями 1,8% и группа компаний «Путешествуй!» с долей 1,7%. Отметим, что на долю 20 вышеупомянутых туроператоров по Греции пришлось более 64% всех запросов агентов в системе Tourindex, то есть почти две трети.
Наибольшее количество ценовых предложений на сайте Аllspo.ru за период с февраля по июль 2010 года выпустила компания «Библио-Глобус» с долей 43,5%, «Натали Турс» -24,1% и турфирма «Нева» - 11,8%. Вслед за тройкой лидеров по количеству выпущенных SPO по Греции расположились компании «Музенидис Тур» - 4,8%, «Пегас Туристик» - 2,4%, «ТЭЗ ТУР» -1,3% и «Южный Крест» - 0,9%. На долю семи вышеупомянутых операторов по Греции пришлось более 88% ценовых предложений по Греции, выпущенных в период с февраля по июль этого года.
Источник: Турбизнес

Комментариев нет: